Отзыв о Шевроле Лачетти седан 1.6 мех, пробег 26500. Объективная оценка!
Долго мучился с выбором и вот приобрел. Автосалон внешне солидный, но отношение работников — г…о. При покупке авто снаружи вроде бы как чистое, но внутри, т. к. ковриков не было, натоптали. Приехал домой и обнаружил, что не работают часы — поехал в салон, поменяли предохранитель, взяли бабло, сказали, что не гарантия, скажите куда смотрел, отвечу: «зачем вы тогда там нужны при продаже».
Неполадки: у машины на данный момент пробег 26000 км — проблем «0». Единственное, что при заводке в мороз гул около 10-15 сек. затем пропадает, на этом все. Поэтому писать-то, в общем, не о чем. Надежность — 5 (тьфу-тьфу).
Двигатель: динамика достойная, на трассе уверенный обгон на 4-й передаче. При загрузке потеря динамики особенно не чувствуется. Двигатель слышно после 2500-3000, до этого только шум от резины. Расход замерял: заправка до полного на ВР 95 ултимэйт, обнулял до нуля спидометр, потом опять до полного заправлял на той же колонке — элементарная пропорция, результат — 10 л на 100 км (50% Москва, 50% область (зима, пробки, прогрев 10 мин.), по трассе 7-8 л. Масло не ест. Заправляю только 95 на ТНК, РОСНЕФТЬ и периодически ВР ультимэйт — полный бак для чистки. Оценка двигателю — 5.
Трансмиссия. КПП у меня механика, сначала не нравилась, особенно при переключении с 1 на 2 и на 3, потом привык, но сейчас все же понимаю, что инженеры не угадали с передаточными числами коробки. Категорически не хватает 6 передачи, т. к. на 5-й 3000 оборотов, а скорость всего 100 км/ч. 140 км/ч — около 4000 оборотов, соответственно расход, да и дискомфорт, долго 4000 оборотов держать как-то жалко. Оценка — 4-.
Комфорт. Шумоизоляция на 3+. Подвеска в меру жесткая, на трассе не плавает, но очень не любит колею. Можно в прямом смысле этого слова ехать без рук. Музыка неплохая, 6 колонок, управление на руле — очень удобно. Салон вместительный, особенно сзади. Много различных ящичков и мест для «мелочевки», очень приятно. Бардачок охлаждаемый. Багажник приличный, но единственное, что при загрузке крупногабаритных предметов мешают петли крышки багажника. 8 раз ездил с Москвы в Саратов и в принципе никакого дискомфорта не ощущал. Сидения удобные, эргономика на «хорошо», дорожный просвет не «пятнаха» конечно, но если аккуратно, то пролезете везде (в пределах разумного). Фары светят отлично, правда у меня ксенон «колхозный», но даже не знаю, советовать или нет, а то «встречка» осудит все же. Климат работает на твердую «3», в мороз (особенно в дальней поездке) чувствуется некий дискомфорт: во-первых, на максимальном уровне обогрева становится действительно жарко, если переключить на один щелчок к прохладе ближе, то становится немного прохладно, но это всё очень субъективно; во-вторых, если не включать прогрев на лобовое стекло, то оно немного запотевает сверху, приходится либо включать на позицию мощности обдува 2-3, либо направлять на лобовое стекло, но в таком случае замерзают ноги, меняем на ноги и лобовое стекло — не хватает, стекло запотевает, включаем на «2» и вот таким макаром приходится манипулировать климатом. В общем, что-то как-то не так, но это всё проявляется во время долгой дороги. «Резинки» на дворниках г..о, совет — менять (зимой поймёте). В общем, комфорт — 4.
Внутреннее убранство. Салон по размерам впечатляет, я бы даже наверно сказал больше, чем у многих одноклассников. Материалы отделки неплохие. А вот с дизайном немного устарела. Тут Лачетти в аутсайдерах, хотя эргономика не плоха. Кстати, по сей день ничего нигде не скрипит. Поэтому — 4.
Обслуживание самостоятельно. 1-е ТО проходил сам, т. к. по срокам просрочил на 2 недели, а всё в том же автосалоне для того, чтобы замять вопрос по не снятию авто с гарантии, запросили цену за 1 ТО в два раза больше — отказался. Купил у них масло, масляный фильтр, в магазине салонный (в 2 раза дешевле), поменял — обошлось в 3000 руб. Масло GM — 2000 руб, масл. фильтр GM — 350 руб, салонный фильтр — 650 руб. Меняется всё элементарно. Цены умеренные, если не у официалов. Оценка — 4.
СОВЕТ ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ ПОКУПАТЕЛЯМ. В принципе, машиной доволен, такая своего рода рабочая лошадь. В соответствии со своим классом в меру комфортная, динамичная и надежная. Даже как-то скучновато с ней — сел и поехал.
Кто планирует покупать данное авто, советую объективно относиться к её оценке, не надо после ВАЗа ждать ураганной прибавки в динамике (всё же не 3, да и даже не 2 л), идеальную шумоизоляцию, да и если в мороз или на стыкак плохой дороги услышали какие-либо поскрипывания, то не будьте так уж категоричны, это не Ниссан Тиана, а всего лишь Шевроле Лачетти. Хороший автомобиль за разумные деньги.