Отзыв Chevrolet Lacetti 1.6i (2008 г.)

Отзыв Chevrolet Lacetti 1.6i (2008 г.)Отзыв о Шевроле Лачетти седан 1.6 мех, пробег 26500. Объективная оценка!

Долго мучился с выбором и вот приобрел. Автосалон внешне солидный, но отношение работников — г…о. При покупке авто снаружи вроде бы как чистое, но внутри, т. к. ковриков не было, натоптали. Приехал домой и обнаружил, что не работают часы — поехал в салон, поменяли предохранитель, взяли бабло, сказали, что не гарантия, скажите куда смотрел, отвечу: «зачем вы тогда там нужны при продаже».

Неполадки: у машины на данный момент пробег 26000 км — проблем «0». Единственное, что при заводке в мороз гул около 10-15 сек. затем пропадает, на этом все. Поэтому писать-то, в общем, не о чем. Надежность — 5 (тьфу-тьфу).

Двигатель: динамика достойная, на трассе уверенный обгон на 4-й передаче. При загрузке потеря динамики особенно не чувствуется. Двигатель слышно после 2500-3000, до этого только шум от резины. Расход замерял: заправка до полного на ВР 95 ултимэйт, обнулял до нуля спидометр, потом опять до полного заправлял на той же колонке — элементарная пропорция, результат — 10 л на 100 км (50% Москва, 50% область (зима, пробки, прогрев 10 мин.), по трассе 7-8 л. Масло не ест. Заправляю только 95 на ТНК, РОСНЕФТЬ и периодически ВР ультимэйт — полный бак для чистки. Оценка двигателю — 5.

Трансмиссия. КПП у меня механика, сначала не нравилась, особенно при переключении с 1 на 2 и на 3, потом привык, но сейчас все же понимаю, что инженеры не угадали с передаточными числами коробки. Категорически не хватает 6 передачи, т. к. на 5-й 3000 оборотов, а скорость всего 100 км/ч. 140 км/ч — около 4000 оборотов, соответственно расход, да и дискомфорт, долго 4000 оборотов держать как-то жалко. Оценка — 4-.

Комфорт. Шумоизоляция на 3+. Подвеска в меру жесткая, на трассе не плавает, но очень не любит колею. Можно в прямом смысле этого слова ехать без рук. Музыка неплохая, 6 колонок, управление на руле — очень удобно. Салон вместительный, особенно сзади. Много различных ящичков и мест для «мелочевки», очень приятно. Бардачок охлаждаемый. Багажник приличный, но единственное, что при загрузке крупногабаритных предметов мешают петли крышки багажника. 8 раз ездил с Москвы в Саратов и в принципе никакого дискомфорта не ощущал. Сидения удобные, эргономика на «хорошо», дорожный просвет не «пятнаха» конечно, но если аккуратно, то пролезете везде (в пределах разумного). Фары светят отлично, правда у меня ксенон «колхозный», но даже не знаю, советовать или нет, а то «встречка» осудит все же. Климат работает на твердую «3», в мороз (особенно в дальней поездке) чувствуется некий дискомфорт: во-первых, на максимальном уровне обогрева становится действительно жарко, если переключить на один щелчок к прохладе ближе, то становится немного прохладно, но это всё очень субъективно; во-вторых, если не включать прогрев на лобовое стекло, то оно немного запотевает сверху, приходится либо включать на позицию мощности обдува 2-3, либо направлять на лобовое стекло, но в таком случае замерзают ноги, меняем на ноги и лобовое стекло — не хватает, стекло запотевает, включаем на «2» и вот таким макаром приходится манипулировать климатом. В общем, что-то как-то не так, но это всё проявляется во время долгой дороги. «Резинки» на дворниках г..о, совет — менять (зимой поймёте). В общем, комфорт — 4.

Внутреннее убранство. Салон по размерам впечатляет, я бы даже наверно сказал больше, чем у многих одноклассников. Материалы отделки неплохие. А вот с дизайном немного устарела. Тут Лачетти в аутсайдерах, хотя эргономика не плоха. Кстати, по сей день ничего нигде не скрипит. Поэтому — 4.

Обслуживание самостоятельно. 1-е ТО проходил сам, т. к. по срокам просрочил на 2 недели, а всё в том же автосалоне для того, чтобы замять вопрос по не снятию авто с гарантии, запросили цену за 1 ТО в два раза больше — отказался. Купил у них масло, масляный фильтр, в магазине салонный (в 2 раза дешевле), поменял — обошлось в 3000 руб. Масло GM — 2000 руб, масл. фильтр GM — 350 руб, салонный фильтр — 650 руб. Меняется всё элементарно. Цены умеренные, если не у официалов. Оценка — 4.

СОВЕТ ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ ПОКУПАТЕЛЯМ. В принципе, машиной доволен, такая своего рода рабочая лошадь. В соответствии со своим классом в меру комфортная, динамичная и надежная. Даже как-то скучновато с ней — сел и поехал.

Кто планирует покупать данное авто, советую объективно относиться к её оценке, не надо после ВАЗа ждать ураганной прибавки в динамике (всё же не 3, да и даже не 2 л), идеальную шумоизоляцию, да и если в мороз или на стыкак плохой дороги услышали какие-либо поскрипывания, то не будьте так уж категоричны, это не Ниссан Тиана, а всего лишь Шевроле Лачетти. Хороший автомобиль за разумные деньги.

volvo где собирают

что лучше volvo xc70 или subaru outback

volvo кто производитель

This entry was posted in Каким бензином заправлять volvo s40 and tagged , , . Bookmark the <a href="http://you-volvo.ru/otzyv-chevrolet-lacetti-1-6i-2008-g/" title="Permalink to Отзыв Chevrolet Lacetti 1.6i (2008 г.)" rel="bookmark">permalink</a>.

Comments are closed.