Volvo S60 2012 — отзыв владельца

Volvo S60 2012 — отзыв владельцаВыбор стоял между 60-кой, a4, q3, 3-ой, цешкой и SEAT Altea Freetrack. Победила 60-ка. Вообще понравился подход вольвовцев к модельному ряду. Машина любой размерности обладает равным набором полезных функций (в т. ч. дополнительных). У немчуры меня бесит, что покуя машину размерности «В» ты автоматически не получаешь плюшек из их размерности «Е», например. Я считаю, что шведская философия правильнее. Если я, например, хочу компактную машину из соображений городской практичности, почему я должен недополучить каких то опций? Т. е. шведы жестко не привязывают размерность к статусу и возможностям (не удивительно, что их молодая королевская чета ездит на с30). Еще нравится спокойный дизайн. Слоган не врет: «Машина для жизни». В мерсах, на мой взгляд, слишком большой упор на «шик» и слишком парадный салон (эстетически мне не нравится). В бмв — то же в сторону «спорта» (я не втыкаю, правда, о каком спорте идет речь в условиях отсутствия доступных автотрэков и городской толчеи). Вольвешник тебя как бе ни к чему не обязывает (не шиковать, не гонять).

Машина заказывалась в 11, пришла в декабре 12 года. Комплектация «моментум»+пакет Охрана+металлик+кожа+передний парктроник+секретки+защита картера. Цена 1350.

О плюсах и минусах авто:

1. Философия спокойного комфорта и безопасности В машине действительно СПОКОЙНО и УВЕРЕННО себя чуствуешь.

2. Управляемость (не раз уже приходилось проходить лосиный тест на КАД (в левой полосе постоянно какое то западло лежит/стоит/колыхается) на 100-140км/ч, крена практически нет, четкая реакция на руль)

3. Шумоизоляция (лучше чем в нынешней 3-ке)

4. Базовая система автоторможения «СитиСейфти» реально экономит деньги и время. На следующей машине, если жаба позволит, хочется продвинутый круиз и системы против наезда на пешеходов/велосипедистов.

5. Удобные кресла для езды средней по агрессивности и интенсивности (часто сплю на них)) После рестайлинга кресла стали еще удобнее (спортивные за доплату 16т. р.)

6. Неугоняемость (приятно не париться об этом)

7. Качественная диллерская сеть

8. Отделка (к подгонке еще можно самую малость придраться, но сами материалы — честные и приятные))

9. Свесы сделаны грамотно и при достаточно низком клиренсе цепляли ледок только один раз

10. Сочетание т4 1,6 (сейчас ставят 2л с 280Нм) с «ПауэрШифтом» (сейчас ставят классический автомат) получилось гармоничное, о резких «рывках» речи не идет. 9с до 100 вполне хватает для комфортной езды по КАД и необходимых обгонов на трассе. Хотя, интенсивно ускоряться со 140 до 170 уже тяжелее.

11. Четкая работа парктроников

12. Неплохая музыкальная система в базе

13. Хорошая система «Блютус»

14. Собирается в Швеции и Бельгии. Отечественные криворуки к машине при сборке не прикасались.

15. Наивысшие показатели безопасности в классе

1. Недостаточная энергоемкость подвески (хотя любителям форд ст или хонда аккорд будет норм)) Но в сравнении с базой последней БМВ3 — жестковата.

2. На 2011 год не было опции обогрева лобового стекла (сейчас есть)

3. Датчик дождя уныл, а точнее алгоритм его работы)))

4. Родные стеклоочистители, наверное, не очень

5. Не очень удачное расположение крутилок положения кресел (но мне норм)

6. Косяк с системой складывания задних сидений. Возможно, я криворук, но двухкратное складывания привело к «зажову» и истиранию кожи сидений в одном из мест соприкосновения спинки и нижней части

7. Морда дорестайлинговой с60 (моей) быстро пачкается (зона фар и ЛЕД огней). Хотя с чем сравнивать.

8. Дешевато выполнена центральная шторка закрывающая подстаканники, на ней легко оставить царапины

9. Некоторые вопросы вызывает аэродинамика боковых зеркал. На скорости выше 110 км/ч начинают немного фонить.

Неполадки и проблемы:

1. 5000км Шум вентилятора климата на высоких оборотах выставленных вручную (устранение — гарантия)

2. 9000км В морозы стал тупить тепловой датчик система запирания авто пальцем. (устранение — гарантия)

3. 9000км Тупил стартер. До 3-х секунд заводил. Иногда не с первой попытки (устранение-гарантия, причина непонятна))

4. 35000км Скрип правой передней пружины в подвеске (появился после «отработки» пары убийственных и для Камаза ям) (замена — гарантия)

5. 39000км «Неожиданно» снизился уровень масла, все в пределах нормы (немного не дотянул до ТО-2)

6. 42000км Замена лампочки фары ближнего (исправил) света (1,5т. р лампа+1т работа)

ОД все устранял оперативно.

В целом, машиной доволен. Это добротное транспортное средство для белого человека, надежное, комфортное, безопасное, с небольшим (в случае с моим двиглом и подвеской) закосом под спорт, эстетически очень приятное и уютное внутри. Следующая машина то же будет вольво.

Чего не хватает в авто. Жалею, что не поставили предпусковой обогреватель и ксеноновую оптику. Глобально хотелось бы полного привода на т4 и 8АКПП. 8-ми ступка появится в 2014 (в Европе точно), а вот с доступным пп — вопрос. На v40cc уже есть т4 с пп, но там немного другая история. В 16-17гг может появиться новый т4. Вообще идеал для меня D4 AWD в кузове универсал, но универсалы, когда продавались(, стоили на 200. т. р. дороже. Ну и, конечно, нужно что то делать с энергоемкостью подвески. Но, к сожалению, новая телега на SPA платформе выйдет в лице s60 3 поколения не ранее 18 года( Проблему можно до 18 года решить только приобретением S90 или V90 в 16г. А это другой класс размерности и ценник

чем отличается volvo s60 и s80

какой вольво самый надежный

кому принадлежит бренд вольво

This entry was posted in Где собирают volvo s60 and tagged , , . Bookmark the <a href="http://you-volvo.ru/volvo-s60-2012-otzyv-vladelca/" title="Permalink to Volvo S60 2012 — отзыв владельца" rel="bookmark">permalink</a>.

Comments are closed.