Volovo. Сделано в Китае

Volovo. Сделано в КитаеОсновные отличия новой модели S60 Inscription заключаются в удлиненной на 80 мм колесной базе, которая позволила на 76 мм увеличить свободное место для ног задних пассажиров, а также в новом турбированном 2,0-литровом четырехцилиндровом двигателе с непосредственным впрыском, работающим в паре с восьмиступенчатой автоматической КПП.

И самое интересное — обновленная модель создана в Китае, на родине Geely, материнской компании Volvo. Удлиненная версия S60 была специально разработана для Поднебесной и собирается только в этой стране, где многие автовладельцы предпочитают передвигаться исключительно на заднем сидении, предоставив кому-то другому возможность с головой окунуться в китайский транспортный кошмар. Там Volvo носит индекс S60L и переполнена гордостью благодаря сборке на местном заводе в г. Чэнду.

Удлиненная S60 стала своего рода первопроходцем — на момент написания статьи среди всех серийных автомобилей, доступных в России, только на ней можно найти надпись «Сделано в Китае», другие модели S60 родом из Швеции. В отличие от Китая, на европейских рынках обновленная модель не потерялась в массе других многочисленных буквенно-цифровых обозначений, а получила свое собственное название Inscription.

Доступная на рынке как с приводом на передние колеса (наш тестовый экземпляр), так и с полным приводом (подразумевает силовую установку повышенной мощности в виде турбированного 2,5-литрового пятицилиндрового двигателя и шестиступенчатую АКПП), новая Volvo Inscription поставляется в двух комплектациях: Premier и Platinum.

Наша тестовая модель имела комплектацию Platinum, которая за дополнительную плату в три тысячи долларов предусматривает установку премиальной аудиосистемы Harman/Kardon и высокотехнологичных биксеноновых фар, которые автоматически корректируют направление световых лучей в соответствии с направлением движения автомобиля и оснащены индивидуальными омывателями.

В комплектации Premier покупатели получают два пакета опций, один из которых ориентирован на повышение комфортабельности (бесключевой доступ, держатели продуктовых сумок, электропривод зеркал), а другой на повышение уровня безопасности вождения (исчерпывающий перечень дополнительных устройств вы увидите ниже).

Только Люкс, никакого Спорт

Чем нельзя доукомплектовать переднеприводную версию Inscription ни за какие деньги, так это другой силовой установкой. Устанавливаемый на нее 2,0-литровый турбированный двигатель Т5 выдает на гора 240 лошадиных сил. Старшая версия двигателя T6 оснащается и турбонагнетателем и суперчарджером, что позволяет повысить мощность до 302 лошадиных сил, но устанавливается она только на модель со стандартной колесной базой, протестированную нами ранее.

Во время последнего обзора Volvo мы оценивали специальную полноприводную версию S60 под названием Polestar, приводимую в движение шестицилиндровым 345-сильным двигателем в паре с шестиступенчатой АКПП. Однако дальнейшее развитие и использование такого варианта силовой установки и трансмиссии не входит в долгосрочные планы бренда.

Увеличение длины и массы с одновременным уменьшением количества лошадок прогнозируемо сделали Inscription самой медленной из протестированных нами S60. Так, с весом 1,68 тонны Inscription разгоняется до 100 км/час за 6,3 секунды, или на 0,9 секунды медленнее стандартной версии S60 с двигателем Т6, которая весит почти на 6,5 кг больше. Тем не менее, время разгона до сотни вместе с 14,7 секундами, за которые удлиненная Volvo сумела преодолеть 402-метровый заезд(да! мы испытывали седан на трассе для драг рейсер), являются вполне достойным результатом.

Высокий результат 0,9 g на тестировании сопротивляемости боковому заносу компенсировался недостаточной поворачиваемостью, хотя при этом S60 Inscription показала заметно большую устойчивость на дороге и эффективность торможения, чем протестированная ранее стандартная версия с T6 на аналогичных шинах. Если немного отвлечься от динамических характеристик, то удлиненная колесная база не только увеличивает на 27 литров объема салона позади боковых стоек, но и значительно улучшает комфортабельность езды по неровной дороге. Она также притупляет чувство отзывчивости, которым мы наслаждались на S60s со спортивной подвеской.

Более жесткая спортивная подвеска является еще одной опцией, которую ориентированные на роскошь пользователи Inscription не смогут и, по-видимому, даже не захотят установить. Двигатель обеспечивает изобилие крутящего момента для трансмиссии, при этом расход топлива по итогам теста составил 9,4 л/100 км, что обеспечивает неплохое место в городском рейтинге Агенства по охране окружающей среды и на 0,4 л/100 км улучшает наш результат на стандартной модели с двигателем T6.

Чтобы приблизиться к измеренному природоохранным ведомством показателю расхода в 6,4 л/100 км по трассе на педаль газа придется очень нежно нажимать одним пальцем ноги, хотя поклонники удлиненной версии вряд ли будут жесткими драйверами и наверняка добьются лучших показателей экономичности.

Растянутая колесная база обеспечивает достаточный комфорт на заднем сиденье даже высоким пассажирам, хотя общий объем салона все еще недотягивает до мейнстримовых автомобилей среднего размера, таких как Ford Fusion и Chevy Malibu 2016 года. Кроме того, многочисленные деревянные и кожаные элементы уже не спасают устаревший дизайн приборной панели с ее маленькими пиктографическими кнопками системы управления климатом на гигантской клавиатуре, которая ассоциируется с телефонами в руках обитателей домов престарелых.

Тем не менее, такими элементами управления легче пользоваться во время движения, чем системами большинства конкурентов, а их функциональность Volvo дополнила с помощью цветного ЖК дисплея с диагональю чуть менее 18 см.

Безопасная для общества

Несмотря на китайскую сборку, S60 Inscription в комплектации Platinum остается воплощением безопасности и социально ответственного кредо шведской компании Volvo, изобретателя трехточечного ремня безопасности (она никогда не упускает возможности напомнить всем об этом).

Тотальная безопасность — это скорее иллюзия, но автомобиль демонстрирует ее не менее театрально, чем система безопасности в аэропортах, требующая снять туфли и выбросить бутылку с водой. Взять хотя бы систему мониторинга слепых зон BLIS, которая использует радар, чтобы избежать наезда на препятствие при парковке передом и задом, предупреждает о приближении автомобиля сбоку и помогает безопасно перестроиться на другую полосу движения.

Пакет технологических опций в комплектации Platinum включает:

  • систему обнаружения пешеходов и велосипедистов (предотвращает столкновения на низкой скорости, останавливая автомобиль в случае выявления людей);
  • систему автоматического переключения дальнего света на ближний (Active High Beams);
  • систему чтения дорожных знаков (камеры считывают информацию с дорожных знаков и автомобиль информирует водителя о превышении разрешенной скорости);
  • адаптивный круиз-контроль с системой сохранения дистанции (установите крейсерскую скорость на 30 км/ч и система будет контролировать расстояние до автомобиля перед вами вплоть до полной остановки);
  • систему предупреждения столкновения с функцией полного автоматического торможения;
  • систему контроля состояния водителя и систему удержания полосы движения.

Некоторые из этих систем предупреждения и оповещения можно полностью выключить или же снизить чувствительность. Их частое вмешательство в управление автомобилем заставляет задуматься, как отличить реальную заботу о безопасности людей от маркетинговых уловок, просто напоминающих водителю, что оплаченные им дорогущие системы действительно работают.

Езда на Inscription с настройками по умолчанию создает впечатление, что арсенал электронных помощников начинает играть доминирующую роль в управлении автомобилем. Родитель неопытного водителя-подростка будет доволен их помощью в осознании сыном всей серьезности управления автомобилем, но бесконечный поток предупреждений и оповещений существенно уменьшает удовольствие от процесса овладения навыками вождения.

Тихая и комфортабельная, с большим количеством доступных через экран консоли развлекательных опций, новая Volvo S60 Inscription одинаково привлекательна и за рулем, и на заднем сиденье. Хотя тема развлечения напомнила нам об одном забавном глюке. Так, один из водителей завел автомобиль и понял, что не работает ни одна из систем, использующих динамики. Решив, что проблема заключалась в активации беззвучного режима в меню аудиосистемы, он много раз пытался изменить соответствующие настройки, однако даже глушение и повторный запуск двигателя не смогли вернуть звук.

В итоге навигация, голосовой контроль и музыкальный проигрыватель ожили только после остановки и пополнения запасов топлива на заправке, которое, должно быть, привело к рестарту всей системы. Знакомые из числа компьютерных гиков назвали бы это холодной перезагрузкой.

что лучше volvo xc60 или audi q5

когда выйдет новая volvo s80

что лучше volvo или scania

This entry was posted in Где собирают volvo s60 and tagged , , , . Bookmark the <a href="http://you-volvo.ru/volovo-sdelano-v-kitae/" title="Permalink to Volovo. Сделано в Китае" rel="bookmark">permalink</a>.

Comments are closed.