Конкуренция среди производителей тяжелых магистральных грузовиков в Европе весьма высока – в последние годы низкий спрос на машины не радовал компании, но даже в условиях стагнации рынка они не прекращали борьбу за покупателя. Впрочем, положение начинает меняться в лучшую сторону. Во всяком случае, компании Volvo Trucks удалось за первые шесть месяцев 2005 года продать европейским покупателям 22 412 автомобилей, что на 2% больше, чем за тот же период 2004 года. Год 2006-й на фирме встретили с оптимизмом: представленные в сентябре 2005 года обновленные модели семейств FH и FM вызывают повышенный интерес в Европе. Огромная работа дала положительные результаты. Скоро новые грузовики появятся и в России.
Магистральный грузовик Volvo серии FH с прицепом на трассе
Дизайнеры предложили новые, ранее не использовавшиеся материалы обивки, включая голубой текстиль и винил-комбинацию, отличающуюся повышенной износостойкостью и улучшенными грязеотталкивающими свойствами. В качестве более элегантного варианта использован титаново-серый или песочный плюш – материал с более эффективными грязеотталкивающими свойствами по сравнению со старыми вариантами обивки.
Полностью переработана конструкция сиденья водителя. Его эргономические свойства стали выше за счет более толстой обивки, более ярко выраженной боковой поддержки и удобной конфигурации подушки кресла, при этом по заказу стала возможна установка водительского кресла с системой вентиляции. В дальних рейсах утомляемость водителя снизится благодаря тому, что подушка сиденья стала значительно удобней – применены блочные пружины.