Популярные модели дешевеют медленно

Популярные модели дешевеют медленноПокупая автомобиль, мало кто задумывается о том, сколько он будет стоить года через два при перепродаже.

Покупка автомобиля у официального дилера дает немало преимуществ по сравнению с приобретением серого или подержанного автомобиля с рук.

Это — правовая чистота машины, двух-трехлетняя гарантия, отсутствие расходов при поломках, а при покупке в кредит — возможность осуществить свою мечту независимо от наличия всей суммы в момент сделки.

Расплачиваться за эти преимущества приходится через несколько лет в момент продажи автомобиля.

«Сильнее дешевеют автомобили, имевшие повреждения. Кроме того, бывают случаи, когда к стоимости машины значительную сумму добавляет дополнительное оборудование, которое в цене подержанного автомобиля учитывается незначительно», — говорит Василий Орехов, руководитель отдела по маркетингу компании «Атлант-М Балтика». Кроме того, по его словам, сильнее дешевеют марки, по которым развит импорт подержанных авто. Подержанные авто ввозятся в страну по более низким ценам, чем те «бэушные», которые выставлены в салонах, тем самым опуская цену на рынках.

Focus без уценки

По мнению Алексея Тарасенко, директора по маркетингу компании «Аларм-Моторс Форд», на стоимость вторичного автомобиля кроме его технического состояния также влияет репутация бренда и рыночная ситуация, в частности — очереди на новые автомобили. «Пример тому Ford Focus, который теряет в цене крайне незначительно. Известно немало случаев, когда люди продавали свой Focus через 1,5-2 года практически по той же цене, что и покупали. Это объясняется не только надежностью автомобиля, но и очередями на новые «Фокусы», — говорит Алексей Тарасенко

Выгодная экономия

В абсолютном выражении автомобили средней и нижней ценовых категорий теряют меньше. Усредненная схема — 1-й год — 15-20%, 2-й год — еще 10-15%, 3-й год — еще 10%. «Все зависит, в частности, от популярности модели. Например, востребованные модели из линейки GM — Chevrolet Lacetti, Chevrolet Aveo — теряют в цене меньше других как в абсолютном, так и в относительном выражении, — рассказывает Василий Орехов. — Кроме того, нужно учесть такие факторы, как риск угона автомобиля и, соответственно, экономию на страховке, а также стоимость обслуживания машины».

Скидки на роскошь

Престижные автомобили теряют в цене быстрее, чем массовые. Например, трехлетние Volvo стоят в среднем 50-60% от цены новых. По словам Павла Иванова, менеджера по продажам ООО «Смольнинский Автоцентр», в первый год Volvo теряет в цене 20-25%, в зависимости от пробега и состояния. B каждый последующий год — по 10%.

«Рынок показывает, что престижные автомобили дешевеют быстрее, чем массовые. Зачастую можно найти на вторичном рынке годовалый ВАЗ дороже, чем он продается в салонах. На премиум-бренды, в отличие от некоторых массовых, таких огромных очередей нет», — объясняет Павел Иванов.

Потеря стоимости премиальных марок связана с вопросом престижа, считает Алексей Тарасенко. «Покупая автомобиль за 150 тыс. евро, вы платите часть этих денег за возможность обладать последней новинкой. Через 3-4 года ваш автомобиль станет вдвое дешевле. Сохранив превосходное техническое состояние и даже определенную технологическую инновационность, он просто перестанет быть самым современным. А если он уже не самый, то с какой стати за него платить дорого?» — комментирует эксперт.

Стоимость внедорожников уменьшается не так быстро. «У внедорожников статус немного другой, чем у престижных седанов, их покупают не только за роскошь, но и за проходимость, возможности, отличающиеся от «асфальтовых автомобилей». К тому же, как правило, владелец внедорожника сам его эксплуатирует, ездит за город (или живет за городом), и так далее. Отсюда более плавное снижение «полезности» таких автомобилей для потребителя», — уверен Василий Орехов.

Автомобиль теряет в цене с каждым проведенным на городских улицах днем.

Виталий Новиков, генеральный директор ООО «Автомир-СПб»:

«Почему получается так, что быстрее дешевеют дорогие автомобили? Потому что спрос на них ниже в разы, чем на доступные. Некоторые марки теряют в цене значительно, как только выедут из автосалона. Так, Ssang Yong теряет сразу 30% из-за несоответствия цены и ценности бренда, значительно теряет в цене и Subaru, которые видоизменяются внешне каждые полтора года. Это безумие. Еще недавно ты ездил на машине, она была новая, и — опа! — она уже старая, и все вокруг знают об этом.

Вообще же ликвидными сегодня являются практически все доступные автомобили, кроме китайских».

from volvo to lamborghini

сколько стоит volvo s60

volvo что означает

This entry was posted in Почему вольво теряет в цене and tagged , , . Bookmark the <a href="http://you-volvo.ru/populyarnye-modeli-desheveyut-medlenno/" title="Permalink to Популярные модели дешевеют медленно" rel="bookmark">permalink</a>.

Comments are closed.