Логотип VOLVO — Воплощение силы, надежности и успеха

Логотип VOLVO - Воплощение силы, надежности и успехаПочему логотип VOLVO даже по прошествии почти 80 лет не утратил своей актуальности и значимости, став важнейшим элементом в дизайне автомобилей VOLVO? В основе логотипа заложен древний символ железа, символизирующий непобедимость и силу. Логотип VOLVO — это яркий пример того, как простое на первый взгляд решение оказывается в конечном итоге единственно верным.

История VOLVO

Решение о начале выпуска автомобилей VOLVO было принято в августе 1926 года. Тогда фирма Svenska Kullagerfabriken (SKF) решила вложить деньги в небольшую компанию, дела которой на тот момент шли неважно. Компания, учрежденная в 1915 году, занималась выпуском и сбытом подшипников для автомобильной промышленности, производством автомобилей, велосипедов, газовых горелок для генераторов, жилых прицепов и даже делала на заказ офисные стулья.

С приходом SKF началась новая эпоха в автомобильном производстве.

Емкое и органичное название VOLVO предложил один из членов правления фирмы SKF, усмотрев в этом слове символическую связь с деятельностью компании. Слово VOLVO произошло от латинского глагола «volvere» («катиться»). Volvo — это форма глагола в первом лице единственного числа — «я качусь».

Название оказалось очень удачным: простым для восприятия и одновременно очень легким для произношения в любом уголке мира.

Символ силы и надежности

В качестве логотипа компании был выбран античный символ железа, представлявший собой окружность со стрелой, расположенной по диагонали в направлении верхнего правого угла.

Символ железа является одним из самых древних и известных изображений в Западной культуре. В Римской империи этот знак олицетворял воинственного и непобедимого бога Марса, сражавшегося только железным оружием.

Использование знака железа в качестве эмблемы автомобиля символично: во-первых, VOLVO сразу же ассоциируется с достижениями сталелитейной промышленности Швеции, во-вторых, эта эмблема неизменно воспринимается как знак надежности, высокого качества и долговечности.

На первом автомобиле, выпущенном в апреле 1927 года, был установлен логотип, к которому добавилась диагональная полоса, пересекающая радиатор. Изначально эта полоса выполняла конкретную функцию — она удерживала хромированную эмблему. Однако со временем полоса стала декоративной составляющей эмблемы, так что сегодня ее можно увидеть на решетке радиатора каждого автомобиля Volvo.

Автомобили, на которых разместился логотип с символом железа, отличаются современным и привлекательным дизайном, а бренд VOLVO до сих пор не утратил эмоциональной взаимосвязи со своими клиентами.

Для справки

В 1999 году компания Volvo Car Corporation была продана компании Ford Motor Company. В контракте была учтена оговорка, согласно которой торговая марка должна использоваться и компанией Volvo Cars, и остальными компаниями в группе компаний Volvo Group.

Впоследствии права на торговую марку были переданы холдинговой компании Volvo Trademark Holding AB, владельцами которой на равных правах являются Volvo и Ford. Правление Volvo Trademark Holding AB решает, как и в каком контексте может использоваться название Volvo.

В настоящее время в правление холдинговой компании входят Лейф Йоханссон, президент и главный управляющий AB Volvo, и Билл Форд младший, председатель и главный управляющий Ford Motor Company.

какой вольво лучше

from volvo to lamborghini

кто купил концерн volvo

This entry was posted in Volvo что означает and tagged , , , . Bookmark the <a href="http://you-volvo.ru/logotip-volvo-voploshhenie-sily-nadezhnosti-i-uspexa/" title="Permalink to Логотип VOLVO — Воплощение силы, надежности и успеха" rel="bookmark">permalink</a>.

Comments are closed.